Оценка офисного помещения в “Первое бюро оценки и экспертизы” в Казани - это готовое экспертное заключение о стоимости офисной недвижимости через 3 дня. Работой будут заниматься оценщики с 10-летним стажем. Мы застраховали профессиональную ответственность своих экспертов и гарантируем качество оценки офисных помещений. При этом Вы приятно удивитесь ценам на услуги.
Зачем делается оценка офисного помещения?
Оценка офисной недвижимости проводится, чтобы:
- заключить сделку купли-продажи офиса;
- взять кредит под залог помещения;
- оспорить кадастровую стоимость и уменьшить налоговое бремя;
- привлечь инвестиции;
- застраховать недвижимость;
- разделить имущество;
- применять стандарты МСФО;
- решить имущественный спор в суде;
- поставить на баланс или снять с него недвижимость;
- передать имущество, как вклад в уставный фонд;
- отдать имущество в аренду или доверительное управление.
Стоимость услуг в Казани
Услуга | Сроки | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Оценка офиса | От 3 до 14 дней | от 5 000 |
Кем проводится независимая оценка?
К работе по оценке офиса допускаются специалисты с высшим образованием, которые подтвердили свою квалификацию и получили немалый опыт в оценочном бизнесе. Сотрудничая с нами, Вы ничем не рискуете, так как их профессиональная ответственность застрахована. Кроме того, все наши оценщики состоят в СРО.
Как делается оценка офисной недвижимости?
Неважно, оценку какого офиса Вы нам доверили (в современном бизнес-центре или старом фонде), провести ее необходимо так:
- Бесплатная консультация. На ней специалист узнает, что предстоит оценить и для чего. Вам скажут, сколько времени потребуется на работу в зависимости от Ваших целей и какова ее цена.
- Подписание договора о сотрудничестве и соглашения о конфиденциальности. Исполнитель получает документацию от Заказчика.
- Посещение объекта оценщиком, чтобы определить его характеристики и состояние.
- Анализ документации, результатов осмотра здания, рынка недвижимости.
- Проведение расчетов по определению рыночной цены недвижимости с использованием сравнительного, доходного либо затратного методов.
- Подготовка отчета об оценке стоимости офисного помещения, его проверка на соответствие требованиям ФЗ РФ № 135 “Об оценочной деятельности” и отсутствие технических ошибок.
- Заверение отчета на бумажном и/или электронном носителе (в зависимости от пожеланий Заказчика).
- Передача экспертного заключения Заказчику. По Казани действует доставка курьером, по Татарстану - почтой.
Документы, на основе которых проводится оценка здания
Для оценки офисного помещения специалисту нужны следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- правоустанавливающая документация на объект и землю под ним;
- выписка из ЕГРН;
- договор аренды, если есть;
- техпаспорт;
- справка о балансовой стоимости;
- данные об ограничениях пользования и обременениях;
- информация обо всех зданиях, входящих в анализируемый объект;
- данные о коммунальных и других операционных расходах;
- данные по движимому имуществу в офисе.
Что получает Заказчик, когда завершается оценка здания?
По итогам оценки офиса Вы получите отчет о рыночной стоимости с обоснованной ценой объекта. Экспертное заключение об оценке содержит в себе такую информацию:
- характеристику офиса;
- сведения и методы, которые использовал эксперт в расчетах;
- перечень документации, полученной от заказчика;
- поэтапное описание определения стоимости недвижимости;
- выводы специалиста, цена имущества.
Отчет об оценке соответствует федеральным оценочным стандартам и имеет юридическую значимость. То есть, его примет любой суд, банк и другая организация